Аватар
Пользователь Сообщений: 103 Регистрация: 10.03.2018
Анкета здесь недавно, а вот на соседнем сайте около года и около года пытался к ней попасть, и на днях все же удалось. 99%, что фото ее, только прическа другая (прямые волосы, рыженькая - так ей больше идет, ИМХО), симпатичное лицо, дружелюбная, улыбчивая, квартира хорошая, чистенькая. Первый раз допы не брал - классический стандарт. Минет - средненький, без окрестностей (т.к. я не любитель - мне нормально, но ценителям, думаю, не зайдет). А вот секс был классный, была страстна и активна во всех позах; второй подход подзатянулся, но небыло никаких жалоб и нытья. Итог: мне понравилось, есть желание сходить еще, заценить какие-нибудь допы.

Изменено: varyag 25.02.2020 13:51:44.

Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 02.03.2020
varyag,спасибо за отзыв, я так смотрю Варяг ты судя по постам больше ориентирован на дам 40+
По телу как, худая или подтянутая?

Моника
Гость
Цитата
kenbone написал:
varyag,спасибо за отзыв, я так смотрю Варяг ты судя по постам больше ориентирован на дам 40+
А что худая не может быть подтянутой, интересненько.

Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 03.02.2020
Здравствуйте varyag! Искренне признательна за Ваши добрые слова в мой адрес! Единственное, что не могу понять, как же я пропустила Ваши яички?(это же мой фетиш) Я просто в негодовании, как же так получилось.. Приходите и я отработаю в полной мере и за прошлый раз)) Единственная просьба, гладко выбрить... Я жду тебя...!!! Не оставлю ни сантиметра окрестностей))) Что касается цвета волос, да, я действительно перехожу в рыжий цвет, желаю примерить оброз рыжей стервы))

Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.08.2017
Да,  цены растут.  Год назад с аналом было 3000. За 5000 есть поинтереснее имхо варианты  

Изменено: Евгений 05.03.2020 22:47:00.

Аватар
Цитата
kenbone написал: