Итак, сразу, я никогда не пользовался данным видом услуг, но в последнее время прямо захотелось и я завёлся.
Нашёл время конечно))) Когда нельзя ничего, но пережду карантин и надо попробовать в жизни всё)
Нашёл данный ресурс и данный форум.
Кстати, я так и не понял, почему во многих ветках / темах заедается один и тот же вопрос «Как вам та или иная девушка?»))) Стоить иметь одну ветку и будет прям отлично)
Да, поскольку я полный новичок в этом, я задам кучу глупых вопросов, готовьте помидорки) И да, я очень нудный и болтливый когда волнуюсь)))
Я бы хотел найти девушку которая не только красива и сексуальна, но и интересна в общении. Чтобы можно было прийти, и даже за общение, заплатить было не жалко. Возможно ли такое?)
Я вообще не вкуриваю про бюджет, но пусть будет 5-6 за час... Чтобы не салон, а инди.
Ещё я заметил, что практически все анкеты без лиц. Корректно ли позвонить и попросить выслать фото личика перед тем как приехать? Ибо для меня это важно, ведь лицо в большей степени возбуждает и заводит. Как и сама личность и её интересы….
Кстати о личности, Я тут читая форум увидел, что многих хвалят девушек, которые не жалуются во время процесса. Это даже как-то противно, я читал и жалел девушку. К примеру тут:
Вот, хочу чтобы она тоже получала удовольствие, ибо это же круто и кайф гораздо выше. Возможно ли и такое? Блин, если нет, то уж про неудобства и боли я бы точно хотел знать, это важно для меня и моего возбуждения.
А как найти их, их профили, их номера чтобы связаться я не понял….
Ах да, ещё интересно было бы узнать истории, когда к девушкам приходили новички… Какие фейлы у них были, как вы над ними смеялись потом и почему? Хочется знать чужие ошибки)))