Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 03.04.2020

Здравствуйте всем)

Итак, сразу, я никогда не пользовался данным видом услуг, но в последнее время прямо захотелось и я завёлся.

Нашёл время конечно))) Когда нельзя ничего, но пережду карантин и надо попробовать в жизни всё)

Нашёл данный ресурс и данный форум.

Кстати, я так и не понял, почему во многих ветках / темах заедается один и тот же вопрос «Как вам та или иная девушка?»))) Стоить иметь одну ветку и будет прям отлично)

Да, поскольку я полный новичок в этом, я задам кучу глупых вопросов, готовьте помидорки) И да, я очень нудный и болтливый когда волнуюсь)))

Я бы хотел найти девушку которая не только красива и сексуальна, но и интересна в общении. Чтобы можно было прийти, и даже за общение, заплатить было не жалко. Возможно ли такое?)

Я вообще не вкуриваю про бюджет, но пусть будет 5-6 за час... Чтобы не салон, а инди.

Ещё я заметил, что практически все анкеты без лиц. Корректно ли позвонить и попросить выслать фото личика перед тем как приехать? Ибо для меня это важно, ведь лицо в большей степени возбуждает и заводит. Как и сама личность и её интересы….

Кстати о личности, Я тут читая форум увидел, что многих хвалят девушек, которые не жалуются во время процесса. Это даже как-то противно, я читал и жалел девушку. К примеру тут:

https://ufalux.town/forum/messages/forum2/message5799/419-karina-httpsufaluxonlinegirls17116html/#message5799

Вот, хочу чтобы она тоже получала удовольствие, ибо это же круто и кайф гораздо выше. Возможно ли и такое? Блин, если нет, то уж про неудобства и боли я бы точно хотел знать, это важно для меня и моего возбуждения.

И наверное последний глупый вопрос. Опять-таки, пока читал форум натыкался на интересных девушек. К примеру, знаменитая здесь, Моника) или вот тут Диана…. https://ufalux.town/forum/messages/forum8/message2032/157-dorogie-ankety-ili-s-chego-nachalsya-spor-elya-89170416514/#message2032

А как найти их, их профили, их номера чтобы связаться я не понял….